“Конкуренция – это часть игры, которая прельщает меня. Тренер будет решать, кто на тот или иной момент времени находится в лучшей форме. Я не претендую на место в стартовом составе, потому что я капитан Микколи, забивший около 50 голов за Палермо. В то же время я не хочу играть чуть более двадцати минут в каждой игре. Мы должны отыскать золотую середину. Важно то, что многое можно решить на футбольном поле. Мне хочется принести команде какой-нибудь трофей. Я готов играть и забивать. Думаю, если травмы обойдут меня стороной, мне под силу забить около 20 голов”.
“Я рад, что Дзампарини сказал, что Микколи по-прежнему является капитаном. Наш президент стал другим человеком. Мои отношения с ним выходят за рамки футбольного поля. Когда мне поступило предложение из Бирмингема, Маурицио был готов предложить мне новый контракт на выгодных условиях. Я спросил, верит ли он в меня. Наша беседа длилась пять минут, после чего я отказал британцам. Я и еще шесть-семь игроков создали остов отличного коллектива, мы являемся душой команды. Хочу сказать, что мне не понравилось, что на пресс-конференциях вы постоянно спрашивали других футболистов относительно возможности стать капитаном”.
“Я думаю, что у нас хорошая команда. Мы сильны, хотя некоторые команды более укомплектованы, чем Палермо. Мы должны каждый матч проводить на высоком уровне и постараться обрести стабильность. В конце сезона мы увидим, насколько нам это удалось. Мы хотим как можно дольше участвовать в Лиге Европы и занять высокую позицию в чемпионате”.
“Пасторе? Из того, что вы говорите, мне стало понятно, что он уйдет, но пока Хавьер остается игроком Палермо”.
Источник: palermomania.com